"ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК"
Инжиниринг сверхлегких сверхпрочных композиционных изделий.
+79872966553
pfrplastic@gmail.com
Казань
420029 Россия Республика Татарстан г Казань 420025 Казань, ул.Толстова, д.15
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 5 Средний балл: 4.20
 
Голосование

Оцените нашу компанию

Отлично Хорошо Средне
Рекомендуем:

Композиционный материал «полиэтиленпластик»

14.02.2012


В первой двадцатке развитых стран производство легких композиционных материалов на душу населения равно 4 кг, в России 0,7 кг. И если «старинное» стекловолокно в России достаточно ходовой конструкционный материал, то о современных, композиционных материалах конструкторам приходится только мечтать.
Между тем отечественные ученые и технологи предлагают не просто аналогичные конструкционные материалы, а материалы более высокого класса, основанные на применении нанотехнологий.
Всем известен полиэтилен. Химически устойчивый, но слабый к механическим нагрузкам. Давно выпускается и другой полиэтилен, сверхвысокомолекулярный. Изготовленные из него волокна в 10-15 раз крепче стали. В 2-3 раза легче стеклянных, арамидных и углеродных волокон. Из него делают судовые канаты, рыболовецкие сети, даже военную броню. Почему - же он не применяется в качестве конструкционного композиционного материала.
Оказывается его невозможно соединить с матрицей. Волокна полиэтилена настолько инертны, что совершенно не прилипают к любому виду матрицы. Поэтому такой замечательный материал можно использовать только в прессованном или скрученном виде. Несмотря на это волокно из высокопрочного полиэтилена производят в Китае, Голландии, Японии и США, на сумму превышающею 60 миллиардов дол. США.
Десятилетия ученые во всем мире пытаются сделать из этих суперпрочных нановолокон конструкционный композиционный материал. Не получается! Инертные молекулы полиэтилена не хотят объединяться ни с одним видом матрицы.
Ставки высоки. За снижение веса конструкционного материала на 1 кг, авто производители готовы платить 5 евро. Представители бизнеса общего машиностроения, это суда, железнодорожный транспорт, энергетика, платят за снижение веса 15 евро за 1 кг. Авиационная промышленность 300 – 1000 евро. Космические ведомства более 10 тыс. евро за 1 кг снижения веса конструкции.
Между тем задача решена группой ученых в городе Казани. Они готовы заменить самый лучший на сегодняшнее время «летающий материал» - углепластик на новый композиционный материал, который в два раза легче и в десятки раз прочнее углепластика при ударной нагрузке. Они назвали этот материал «полиэтиленпластик».
Полиэтиленпластик был представлен на выставке ОАО «Роснано» в Москве. Большой интерес к новому материалу проявили при осмотре экспозиции десятки представителей иностранных компаний. Это как раз тот случай, когда не надо догонять зарубежные технологии. Их просто перешагнули.

pfrplastic@gmail.com
Tel. +7(843)273-79-35
Tel. +7 – 8987-296-65-53

Читайте также

Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 5 Средний балл: 4.20
 
Голосование

Оцените нашу компанию

Отлично Хорошо Средне
Рекомендуем: